Задгот ТV
играем @_@
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Задгот ТV > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
Используй те аватарки, которые нам дарят. Я забываю. Гы-гы. Я люблю... Юмиэ Штейн 15:38:44
Используй те аватарки, которые нам дарят.
Я забываю. Гы-гы. Я люблю, когда описывают, как кто-то готовит из людей еду. Потому что ассоциации с Оливером идут. Сразу и точно.
Ясно г___г


Категории: МЫ
Стрим Nikikiki 11:53:07
­­



Первоначально я думал выбрать что-то одно между Warcraft 3 или Stalker, но снова мне попался Robocraft. Судя по описанию игра скатилась в сравнении с релизом за 2014 год, но сегодня я ее впервые попробую.


Кто хочет пообщаться, буду рад видеть на моем стриме^^
https://www.twitch.­tv/nikikiki
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
22591' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 18:00:53
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, Last Exile, Дио Эраклеа
22590' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 18:00:23
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, Last Exile, Дио Эраклеа
22589' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 17:59:31
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, Last Exile, Дио Эраклеа
22587' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 17:58:25
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, Last Exile, Дио Эраклеа
... М и л а x а 27 14:59:27
­­


Категории: Картинки, Мемы, Ди грей мен
15:04:32 Amiga
Ну вообще кретинизм это когда ты непропорциональный карлик, мне стало вот интересно, как это влияет на мир?
, lottu 13:08:30
так неловко перед одногруппниками шо приходится им со всяких левых фейков в беседу писать потому что вк не хочет иметь со мной никаких дел
а потом меня весь учебный год будут сторониться, гы
Я вышла замуж, и моего мужчину как будто подменили. До свадьбы жили... Natsuo.Vatashi. 05:04:43
Я вышла замуж, и моего мужчину как будто подменили. До свадьбы жили вместе 1,5 года, все было прекрасно. А вот после свадьбы… Муж совсем перестал за собой следить, в душ его пинками загоняю, бреется раз в месяц. Теперь стало нормой, что он при мне пукает. Придя с работы, садится за компьютер и встает только когда уже собирается спать. По дому вообще перестал помогать. Начал жутко чавкать, ест тоже перед компьютером, повсюду крошки, убирать за собой посуду – не для него. Постоянно говорит, что он царь, а я холоп. Не понимаю, куда делся тот чуткий, добрый, аккуратный мужчина, которого я полюбила, с которым мы могли гулять целые ночи напролет.
05:09:14 гехтерия
Он стал собой
четверг, 16 августа 2018 г.
Дернул за ниточку Dankor 23:58:30

What about it Daddy cool?

Вот каждый раз меня это удивляет. Все эти маленькие ниточка взаимосвязей, которые каким-то магическим способом приводят к ответам на вопросы, которые всегда казались тяжелыми, сложными, запутанными. Типо вот продрал я значит глаза после вечернего сна, полез в вк, там по старинке мне сбрасывают интересности по фандому из фандомных пабликов (внезапно, да? масло масляное). Попался мне пост интервью с Нилом Ньюбоном, где тот аки мудрец говорит о своем чудесном впечатлении от работы, как все красиво изумрудо и в тоже время непросто на съемках. Вот как раз тот случай, когда человек ловит кайф от работы. Всегда по-черному завидую таким личностям. Относиться с таким трепетом к работе, к каждой новой встрече, к событиям под знаком плюс или минус - это как минимум высшее проявление свободы. Когда дышишь полной грудью по утрам, тело свободно парит в пространстве без спазмов в мышцах из-за психологических проблем и комплексов. Да и вообще наверняка понятие "нерешабельная проблема" просто отсуствует. Есть только ты в гармонии со всем вокруг. Прекрасное должно быть чувство.
И вот к чему я. Прочитал его реплики и задумался о том, собственно, как же стать таким трудоголиком? Ну чтобы кардинально изменить свое отношение к работе, не воспринимать ее в духе: "Ебать опять туда идти и страдать. Нахой надо? Где мой угол с пледом и шакаладкай?"
Поэтому далее поступаю вполне предсказуемо, сразу же дублирую вопрос дяде Гуглу и там выползает ряд интересный статьей на тему внутренних страхов и конфликтов, которые заставляют человека лениться, откладывать на потом и т.д. Мельком все это прочитал и...ебанный свет, это же как раз то, что меня мучил все это время и я не мог понять, что же это со мной такой в точности. Знал симптомы, но болезнь не складывалась воедино четко и конкретно. Думал апатия, низкая самооценка, еще куча мутных мыслей и теорий, на которые я махал лапкой с мыслями: "слоожна-то инфа находится", а тут оп и мэджик вне Хогвардса.
Птичка в 2 часа ночи попищала под окном, как бы такая мне: "пипипи пи , чувак, очнись, алло, давай уже действуй, мать твою, пипи". Чертовски люблю эти моменты, ценю и благодарю Вселенную за такие откровения.

Казалось бы...прочитал всего лишь интервью, а в результате напал на след потенциального, может даже ключевого, решения своих проблем. Это меня и удивляет.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
... Dr.Heavy 14:36:11
Корреспондент: "Говорят, будучи в Америке, ты пробовался на роль вокалиста Motley Crue, но им баритон требовался…
Артур Беркут – "Не только баритон. Они хотели найти в принципе другого человека, в том числе и внешне. Я потом познакомился с этим вокалистом… То есть не то чтобы познакомился, просто видел рядом, когда мы репетировали на одной базе. И я тогда понял, что он – совсем другой. Чор-р-рный такой, дио-образный; прекрасный, шикарный голос. Но потом они записали альбом, выехали на гастроли, и до конца даже не доиграли турне. Потому что народ был против. Все просили обратно Винса Нила. Я его тоже просил обратно. (Смеется.) Несмотря на то, что его голос – очень на любителя".

­­


Категории: (с), Артур Беркут, Motley Crue, Vince Neil
wonderful eregrace 10:28:46
— Каждый кхал выбирал себе трёх кровных всадников, которые сражались подле него и оберегали его дорогу. Но я — не кхал. Я не буду выбирать трёх кровных всадников. Я выбираю каждого из вас. Но я потребую от вас большего, чем когда-либо требовал любой кхал! Оседлаете ли вы деревянных коней, чтобы переплыть чёрное солёное море, вместе со мной? Убьёте ли моих врагов в их железных одеждах и разрушите ли их дома? Дадите ли вы мне Семь Королевств — подарок, обещанный мне кхалом Дрого перед Матерью Гор? Со мной ли вы? Теперь и навеки?
­­ ­­

Категории: Citations, TV series, Х
вторник, 14 августа 2018 г.
Запись №104. Как прошёл мой день. Соединённые штаты оленики 22:09:24
Сейчас я хотел бы немного отдохнуть от всей этой "борьбы" со шкурами (дающими всем кроме меня), их ХАХАлями (нападающими только на меня, и то только в интернете, потому что страшно ответить в реале за свой базар!) и т.д. Очень хочу сейчас написать что-нибудь такое, что вообще никак не связано с этим! А то слишком много уделяю времени и внимания этим отбросам, забывая про себя.

Начну с того, что сначала я хотел зайти сюда днём. Но сегодня утром я не выспался. От этого у меня была какая-то головная боль. А мне же ещё нужно было заниматься штангой, гантелями. Ну я позанимался, всё хорошо. Хоть было тяжелее, но я всё равно, как и всегда, старался. Когда вернулся домой, то понял, что с такой головной болью не смогу нормально работать. Я же прекрасно понимал, что это всё от того, что я просто недостаточно спал (впервые в моей жизни именно это и стало причиной дискомфорта). Вот я и ложился, и спал ещё где-то до 20 ч. Как проснулся - мне стало хорошо, у меня всё прошло. После этого ещё успел в пиццерию сходить. И уже затем зашёл сюда, на беон... Боже, я только на один день пропал, а пришло столько сообщений и угроз, пока я не заходил. А как я вернулся - хейтеры сразу спрыгнули в кусты от страха. Ой, опять я про них... Грустно.

Подробнее…Что я ещё делал? Да, я же ещё перед тем, как начать утром занятия, смотрел "Военную тайну". Ну в этой нацистской передаче, обожаемой ватниками, всё как всегда - все иностранцы плохие, глупые, трусливые и т.д... ))) А русские - обязательно хорошие, умные, дружелюбные... Если среди русских действительно не было бы отбросов - я уже почти 3 года был бы женат, и сейчас я был бы отцом (в т.ч. и БИОЛОГИЧЕСКИМ) как минимум одного ребёнка. И на беон, интернет вообще времени не было бы. Крайне глупо судить о ком-либо именно по его принадлежности к той или иной нации. Среди каждой нации есть и люди, и отбросы.

Когда-то Рен-ТВ (когда был ещё Ren-TV) был действительно хорошим каналом. Помню, что по нему в начале 00-х показывали и мультики, и комедийные сериалы. Я так скучаю по этим временам. Тогда, наверное, не было столько политической пропаганды по ТВ. А может и была, просто я её тогда не замечал, и смотрел другие передачи... Но всё равно. Ранее куда больше было развлекательных передач, чем сейчас. И политоты тогда всё равно было меньше. Но зато у некоторых людей (в т.ч. и у меня) сохранились записи с телевидения 90-х и 00-х годов. Их можно посмотреть, и на время погрузиться в приятное прошлое ))

А вечером (когда уже окончательно вернулся домой) я посмотрел "Карателя". Я давно хотел посмотреть, но всё забывал об этом. А сейчас понимаю, что многое пропустил ) Мне этот персонаж очень симпатичен. Я немного похож на него (даже внешне). Ну и то, что произошло там у него... Я действовал бы точно также, как он, если б всё это случилось в моей жизни.
Я жони деп на минималке Matthew Uilson 16:31:08
­chристопxep. 14 августа 2018 г. 17:07:32 написал в своём дневнике ­Дневник.
1. накуренный второсортный клуб для нитакихкаквсе и все таки таких как все обычно в таких клубах мияги и эндшпиль свои клипы снимают что-то со вкусом клубники крови и абсента если ты знаешь что это такое секс наркотики похоть разврат пот чужие лодыжки на твоих плечах и никаких забот
2. лично ты без аватарки ассоциируешься с запахом ванили и корицы знаешь как пудинг когда рано утром поутру выскочил просто так на улку подышать свежим воздухом в кафешке заказал фраппучино с карамелью и пудинг такой воздушный тает во рту
3. раньше когда я тебя не знал твой ник был серым и холодным как стальной клинок катаны но сейчас он скорее как малиновое варенье
4. ты лучи солнца летом на пляже когда жарко жарко и кожа от солнца бронзовая бронзовая хочется купаться веселиться играть в волейбол
5. ты интересный и компанейский человек который постоянно бежит от ответственности и не может сказать нет когда надо сказать нет и мнется сказать да когда надо сказать да это конечно баллов привлекательности тебе не прибавляет но может в силу своего возраста ты такой нерешительный а может в силу характера в любом случае ты классный человек
6. человеком с которым мы блять сука нахуй пойдем в парк и пожрем ебана в рот пончики сука бляяяяять я хочу блять гонконгскую вафлю блять хули ты не приедешь никак??????
7. СХОДИТЬ В ПАРК И ПОХАВАТЬ
8. "аха здарова гавно"
9. А ты за это поместишь такую же игрушку у себя в дневнике
10. И я приду к тебе за ассоциацией на меня
Источник: http://astrasinteks­.beon.ru/7-692-foks-­tv-sovmestno-s-anime­-rep-predstavljajut.­zhtml#78
18:31:06 billie come back
вай вот прям ассоциации с тобой у меня так же <3
18:54:11 Matthew Uilson
Авв боже Билли :^)­
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей... Natsuo.Vatashi. 08:14:13
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей. Училка ошибочно всю четверть ставит мне её пропуски, а ей - мои оценки. Выяснилось под конец четверти, мне пришлось пересдавать все письменные работы.
Университет: 5 случаев, разные преподы.
- Сдавали тест, проверила мои ответы по другому варианту. Просто перепутала. Пришлось переписывать.
- Поставила мне в зачётку "неуд" вместо "хорошо". Случайно. Потом исправила с помощью замазки. Я в деканате получила пи**юлей. В то, что это сделала препод, не верили.
- Случайно поставил в ведомости мне чей-то "неуд". Опять выяснения и пересдача - в зачётке-то "отлично"
- Не зачла контрольную. Решила, что я списала. Да, мы с той девочкой написали одинаково, и ей - 5. Никто ни у кого не списывал, и почему бы, для разнообразия, не подумать, что списала она, а не я?
- На 3 курсе не обнаружила себя в списке группы. Меня забыли записать.
Автошкола. Внезапно выяснилось, что у меня куча долгов по контрольным и меня не допускают к экзамену. Возмутилась, перепроверили - так и есть, сдала всё. Меня перепутали с другим человеком. Просто. Перепутали.
Когда это кончится?
показать предыдущие комментарии (3)
08:46:37 Dumb White Guy
Поэтому е-ал я эту учебу
08:46:42 Dumb White Guy
А права купил
12:54:19 Эбонитовый
+
12:54:44 Эбонитовый
Ну можно сменить фамилию, проблем нет.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
.... огнесручий какаду 16:26:47
ПИСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!КАКА!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!

Категории: Сортир


Задгот ТV > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
как хорошо ты знаешь кошек?
Ты в мире шаманов или берегитесь, Юки...
дубль 2
читай в дневниках:
Beon глючит, капец только етого мне...
:-) СкопирУйТе СиБе ЭтО в Днев и По...
Тест: Как ты покажешь себя в аниме ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх